Наш сын Артём, ему 13 лет, посещал занятия по робототехнике. Ему очень понравилось. Каждую неделю Артём ждал субботу, чтобы поскорее пойти туда. Очень порадовало то, что группы были маленькими. И преподаватель Анастасия уделяла каждому ребенку внимание и помогала разобраться с заданием. В конце апреля Анастасия предложила Артёму участвовать в Олимпиаде по робототехнике. Это был первый такой опыт сына. Были разные эмоции: от огорчения до радости. Он понял, что есть над чем работать и к чему стремиться. Сейчас мы уезжаем в другой город. Артём сожалеет о том, что не сможет посещать свои любимые занятия. Боталова Юлия
Ментальная арифметика
Успешное будущее ребенка во многом зависит от его творческих и интеллектуальных способностей, уверенности в себе. Знание точных наук открывает доступ к самым высокооплачиваемым и престижным профессиям. Однако современная система образования зачастую оказывается недостаточно эффективной. Необходим кардинально новый подход. И он был найден Карлом Фридрихом Гауссом – королем математики.
практикует метод ментальной арифметики – зрительное восприятие устного счета. Он дает потрясающие результаты: скорость счета увеличивается многократно! Наши ученики не только значительно опережают сверстников в математике, но и развивают другие навыки:
- зрительную и слуховую память,
- внимание к деталям,
- скорость реакции.